Космические часы. 7-14 лет
Наступает самые важный и значимый период в жизни каждого человека: период накопления жизненных сил, формирования энергий, которые поведут его по жизни. Очень важно в этот период формировать разнообразные творческие способности. Зерно, брошенное в землю, начинает набираться соков, укрепляться корнями и даёт первые ростки на поверхности.
В этом возрасте ребёнку нужно прививать как можно больше навыков и развивать его способности. Пусть ходит по своему желанию во все интересующие его кружки художественного или технического творчества. Мастер введёт ребёнка в творческую жизнь. Ребёнок, получив такие навыки, сможет свою взрослую жизнь наполнять творческим смыслом. Чем больше - в разумных пределах - вы загрузите ребёнка интересными делами, чем больше ребёнок сможет выразить себя в творчестве, тем больше внутренней уверенности будет у него во взрослой жизни. От этого будет зависеть уровень кислородной насыщенности организма, каждой его клеточки. Организм наполнится творческим вдохновением, радостью созидания и получения результатов своего творчества. Если упустить этот период развития, то жизненные проблемы и проблемы здоровья резко заявят о себе после 35 лет. Задача родителей состоит в том, чтобы научить ребёнка жить не только удовлетворением своих личных нужд материальными и финансовыми благами, а в умении черпать силу от вдохновения, интереса и увлечённости, черпая её от окружающего пространства и природы.
Этот период проходит символически под знаком Тельца и его управителем - Венеры. В этот период закладываются понятия о ценностях всего того, что человек получает, что ищет и что зарабатывает в жизни. Если первый период проходил под девизом "Я" и в нём закладывались основы Я, то во второй период проходит под девизом "Моё". Основное значение данного периода - это ЦЕННОСТЬ, которое имеет множество различных оттенков. Формируется система ценностей. Это и материльные ценности, и чувства, и внешняя красота, и собственная ценность, внутренняя значимость. Трудно заниматься накопительством и чувствовать себя счастливым только лишь от наличия богатств, без ощущения внутренней ценности и значимости. В этот период у ребёнка может быть большая тяга к накопительству, к приобретению значимых для него вещей, создающих комфорт. Осуждат за это ребёнка не стоит, нужно развивать в нём ощущение собственной ценности, уникальности. Это период, когда закладывается баланс между материальным и духовным, потребностью в материальных предметах и внутренней удовлетворённостью. Все установки родителей, связанным с материальным миром, богатством, ценностями, внешней красотой, телом, закладываются в этот период, и достигают своего пика в подростковый период.
Если у взрослого человека есть трудности в достижении материального благополучия, а также внутренней удовлетворённости самим собой, своей внешностью, телом, умением расслабляться и ощущать комфорт, полезно обратиться к этому периоду времени, к себе в в возрасте от 7 до 14 лет.
Данный период называется Мамины надежды. Мама связывает с ребёнком свои надежды, желания, ожидания, стремления, стремится заложить в нём своё будущее, хочет улучшить судьбу ребёнка. В этот период мама может быть другом для своего ребёнка, оказывать товарищескую поддержку, помогать ребёнку участвовать в жизни различных групп, быть ребёнку единомышленником, уметь принимать чувство свободы, которое декларирует ребёнок, его независимость. Маме очень важно в этот период иметь свои интересы, проявлять свою индивидуальность, иметь свою долю свободы, участвовать в каких-то собственных группах, иметь друзей и единомышленников, быть вдохновлённой новыми идеями. Мама ощущает в этот период большие перемены, происходящие с ней и ребёнком, пытается показать свою точку зрения, а ребёнок может упрямо настаивать на своей точке зрения. В этот период у ребёнка формируется система ценностей, а у мамы - закладывается будущее, связанное с её ребёнком. Мама помогает ребёнку формировать толерантность и дружественность в отношении других людей, при этом поощряя в ребёнке раскрытие его индивидуальности, его уникальности.
В этом же возрасте папы начинают относиться к своим детям как к своему ребёнку, плоду своих трудов и стараний. Многое зависит от того, насколько папа в этот период может быть творческим, созидательным, ярким, насколько он может включать своё внутреннее Солнце и свои творческие порывы, как он умеет дарить любовь окружающим и быть щедрым. Папа в этот период может становиться для ребёнка праздником. Зачастую так и случается, в искажённой форме - когда папу ребёнок видит только по праздникам или папа занят своей персоной, а все остальные вращаются вокруг него. Часто можно услышать и от мам в этот период такие слова "Ну да, папа же у нас - это праздник". Потому что ребёнок именно так и воспринимает своего отца - как дарителя. Также в этот период папа раскрывает ребёнку, что такое индивидуальность, что такое Я, что такое собственные интересы. Иногда это может переходить в откровенный эгоизм.
Таким образом, родители в этот период показывают ребёнку противоположные полюса, связанных с развитием индивидуальности, признаваемой коллективом, и индивидуальности, независящей ни от кого, кроме группы близких по духу, между Я и Мы. Один полюс помогает выделится в толпе, заявить о себе в масштабе, второй полюс нуждается в сопереживании ближнего окружения, поддержки со стороны единомышленников. Муки выбора в этот период часто встают, когда ребёнок вынужден выбирать между личными и общественными интересами, любовью, творчеством и дружбой, славой и независимостью, испытывая при этом неосознанный страх потери своей индивидуальности, своего дара, призвания и признания. Все эти качества родители неосознанно, в силу своих нерешённых или решённых проблем, связанных с выражением индивидуальности, или сознательно транслируют своему ребёнку, проецируют на него свои мечты и планы. Очень часто в этот период родители не обращают внимание на то, что действительно хочется ребёнку или к чему его тянет, а отдают во всевозможные кружки, которые им самим не удалось посетить в своё время и таким образом реализовать свои нереализованные амбиции.
В некоторых семьях возможна перестановка ролей. Тогда вышеприведённые описания будут проявляться наоборот. Это зависит от личного гороскопа человека и определяется индивидуально.
Анализируя свою натальную карту или карту ребёнка, обратите внимание, есть ли в знаке Тельца планеты, какие аспекты делает точка Жизни в период с 7 до 14 лет, какие аспекты в натальной карте делает Венера.
Личный гороскоп ребёнка поможет вам понять способности и таланты своего чада, а также секреты его воспитания.
Оставляйте свои комментарии и делитесь информацией с друзьями!