Космические часы. Период от 14 до 21 года

Данному периоду покровительствует знак Близнецов. Человек уже должен выделиться из основной массы сверстников своими знаниями и интересами, помогать младшим братьям и сёстрам в учёбе. Ребёнок становится более самостоятельным, он способен принимать самостоятельные решения. Это период обретения самостоятельности мышления, выбора окружения. В этом возрасте человек учится самостоятельно работать с информацией, поэтому очень полезно общаться, читать, изучать что-то новое, определиться с выбором профессии. Главный вопрос периода "Куда пойти учиться?". Этот возраст зовёт к путешествиям, походам, изучению новых городов и стран, к общению с друзьями. В этом возрасте важно выработать правильное, доброжелательное, братское отношение к людям. В противном случае неприязнь ближних, неумение общаться может выливаться в болезни органов дыхания, рук, сосудов, вегетативных и системных нарушений. Человек в этот период подобен компьютеру, которому необходимо программное обеспечение, которым он загрузит себя на всю жизнь. Этот период закладывает на всю жизнь умение извлекать нужную информацию, пользоваться ею, общаться с людьми, заводить контакты, а также учит лёгкости, подвижности, коммуникабельности.

В этот период человек проходит через мамины страхи и комплексы, и мама соответствующим образом также проходит через свои страхи, подсознательные комплексы, через свои сны, иллюзии и память прошлых жизней, мистические переживания и откровения. Этот период можно назвать подготовкой человека к рождению во взрослую жизнь. Здесь могут сказываться страхи мамы перед родами. Поэтому маме полезно проанализировать, чего она больше всего боялась перед родами и чего боится сейчас в отношении своего ребёнка, какие собственные страхи она проецирует на ребёнка.

Мама в этот период может чувствовать себя как бы в стороне от ребёнка, изолированно. А так оно и происходит - ребёнок сейчас старается стать самостоятельным существом, общаться с теми, кто ему интересен, кто созвучен его мыслям. Поэтому маме не стоит болезненно воспринимать отстранение ребёнка от неё, не проецировать свои страхи и комплексы на дитятю. Самое лучшее, что может сейчас делать мама, - это безусловно любить своего ребёнка, интуитивно чувствовать, что с ним происходит. Хотя мама может чувствовать полное своё бессилие, особенно если она одна воспитывает своего ребёнка. Зато это хорошее время, чтобы рассмотреть свои собственные страхи, комплексы, ограничения. Для мамы ключевые темы этого периода - развивать в ребёнке интуицию, умение сострадать ближнему, помогать преодолевать страхи, комплексы, ограничения, зависимости, желание жалеть себя, желание уходить в одиночество, изоляцию или повышенную слезливость, скрытность, винить весь мир вокруг в своих бедах, склонность уходить в мир иллюзий и тягу к вредным привычкам, к лжи, и поощрять любовь к музыке, творчеству, живописи, участие в волонтёрских и благотворительных программах, умение пользоваться интуицией. Многое зависит от того, как мама умеет справляться со своими собственными страхами и иллюзиями, как она умеет преодолевать собственный хаос, внутреннее беспокойство, собственный беспорядок в делах и мыслях. Большую роль играет духовность матери, не религиозность, а именно духовность, доверие Бесконечному Сущему.

Перед папой сейчас стоит другая задача. Сейчас ему необходимо показать подрастающему чаду, что такое работа, труд, ответственность, повседневные задания, честность, повседневная рутина, как выбрать профессию, как заботиться о своём быте хотя бы в плане помыть за собой посуду и убрать свою комнату, как организовывать своё время - тайм-менеджмент, как планировать свои дела, и как с этим всем справляться. Здорово, если у ребёнка и папы будут какие-то общие дела - например, ремонт домашней техники и предметов быта, ремонт машины, забота о домашнем питомце - например, собаке. Папа может поручать ребёнку какие-то домашние дела, которые он делает сам. Также папе важно показать ребёнку, как заботиться о своём здоровье, что такое здоровое питание и здоровый образ жизни. Итак, ответственность за этот период больше лежит на отце и ему легче "достучаться" до ребёнка, если правильно это делать, как говорится, "быть в теме". Ключевые темы этого периода для отца - будущая профессия ребёнка, умение справляться с повседневными задачами, забота о здоровом образе жизни, умение проявлять заботу о близких и своём быте, организация времени и планирование дел, поддержание себя в чистоте и порядке, умение анализировать, критично подходить к своим поступкам, жить с умом. Планирование и умение думать - вот, пожалуй, ключевые слова этого периода для папы. Большую роль играет в этот период то, насколько папа сам дружит со своим умом, как он умеет решать повседневные задачи, планировать своё время и критично относиться к самому себе. Отрицательное воздействие заключается в неумении распределять своё время, последовательно выполнять свои обязанности и трудиться, неумение быть разумно критичным к себе, к своему образу жизни, неумение воздерживаться от излишней критичности к ребёнку и его делам. 

Таким образом, в этот период родители демонстрируют ребёнку противоположные полюса между трудом и расслабленностью, честностью и ложью, здравым смыслом и иллюзиями, здоровьем и болезнью, интуицией и аналитическим умом, безответственностью и ответственностью. Ответственность - это главная тема. Двойственность и неопределённость жизненного пути сопровождают каждого человека, проживающего этот период. Муки выбора могут возникать во время принятия ответственности, определения будущей профессии, занятия определённой позиции, выбора, стояния на двух ногах в одном определённом месте. Зачастую такой конфликт заставляет быть человека в этот период либо кристально честным и ответственным, либо нагло бесчестным, ориентированным на корыстные мотивы, личную выгоду. Родители проецируют на ребёнка свои собственные страхи и комплексы, связанные с работой, ответственностью, ленью и расслабленностью, ложью и честностью. И зачастую в воспитании ребёнка возникают соответствующие перегибы, когда ребёнку вбиваются в голову установки, связанные с работой и трудом, ответственностью и безответственностью.

В некоторых семьях возможна перестановка ролей. Тогда вышеприведённые описания будут проявляться наоборот. Это зависит от личного гороскопа человека и определяется индивидуально. 

Как уже отмечалось выше, данный период тесно связан не  со знаком Близнецов и его управителем - Меркурием. А потому полезно посмотреть, есть ли в знаке Близнецов планеты, а также какие аспекты делает Точка жизни в период с 14 до 21 года. Чрезвычайно важно, если в знаке Близнецов есть планета. Тогда значение данного периода усиливается и начинает он звучать в зависимости от характера планеты. Например, Марс в Близнецах может говорить о пробуждении ранней сексуальности, желании освоить езду на мотоцикле или автомобиле, горячо отстаивать свои мысли и желании спорить, драться с друзьями, а Сатурн в Близнецах может показывать, что темы данного периода могут быть отложены до более позднего периода. И то, что было свойственно сверстникам в возрасте от 14 до 21 года, у данного человека может пробудиться только после 29 лет. Например, ему "вдруг" захочется больше общаться, читать книги, куда-то уехать, он может стать более разговорчивым и общительным. Подростковый период в таком случае как бы затягивается и такой человек может поздно повзрослеть, а может быть и наоборот - уже в подростковом возрасте он может выглядеть взросло и солидно, показывая всем своим видом, что он давным-давно уже не ребёнок. Он может быть довольно жёстким в своих суждениях и принятии той информации, которую ему предлагают - "Я всё знаю без вас", внутренне зажатым и обидчивым на слова. Каждое слово, произнесённое в его адрес, может казаться ему камнем в его огород. Так или иначе, любая планета в Близнецах акцентирует внимание на данном периоде жизни человека, отмечая его важность.

Оставляйте свои комментарии и делитесь информацией с друзьями!